Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Властелин колец Онлайн ,это платная игра ?

Артем Чернышев Ученик (194), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Вахит Шавалиев Искусственный Интеллект (326072) 3 года назад
Почему игра платная? и т. п [Архив] - Форумы Властелин Колец Онлайн ...

Почему игра платная? Убило! Почему ты жрать каждый день хочешь? И почему ты думаешь что этого не хотят разработчики и распространители? ..
www.lotro-russia.com/forums/archive/index.php/t-11...
Как попасть в Морию - Копи Мории ролевой онлайн-игры (MMORPG ...

Как начать играть? Игровое дополнение "Копи Мории" является платным. ..
www.lotro-russia.com/moria/
БЕСПЛАТНЫЕ ОНЛАЙН ИГРЫ - ЛУЧШИЙ КАТАЛОГ РУССКИХ БРАУЗЕРНЫХ ИГР ...

Следует отметить, что среди платных игр есть и такие, которые временно позволяют ...Ну, это твой выбор. Властелин Колец онлайн. Сегодня игры подобного рода ...
skachat-besplatno.ru/games_online/index.html
Властелин Колец Онлайн: Осада Лихолесья/The Lord of the Rings ...

В этой раздаче представлен клиент для MMORPG Властелин Колец Онлайн. ..Непонятен смысл поиска бесплатной игры в разделе платных игр трекера. ..
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2919493
Властелин Колец Онлайн: Тени Ангмара / Lord of The Rings Online ...

властелин колец онлайн тени ангмара lord of the rings online shadows of angmar & # ;год ...После окончания бета теста игра будет платной 240руб/месяц ...А сидеть в онлайне днями и ночами - это болезнь, и ее надо лечить. ..
free-torrents.org/forum/viewtopic.php?t=4034
Остальные ответы
вася петкин Ученик (0) 3 года назад
конечно
Игорь Романюк Ученик (205) 3 года назад
Да, но с выходом обновления 3.2 она переходит на условно бесплатную систему.
На американских серверах уже перешли, Наши и евро еще нет