Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что повезти в подарок (из еды в т. ч. ) друзьям в Израиль?

Знаток (389), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Что-нибудь русское, по чему они явно соскучились.. . из еды проблематично, поскольку может испортиться
но если есть переносной холодильник (ну, знаете) , то можно туда пельменей запихать и холодец)) ) я бы обрадовался. + алкоголь какой-нибудь.. . Зеленую марочку)
можно плакаты с Россией.. . фотографии.
футболку "Russia" или "Sochi 2014" )))
Остальные ответы
водку, и привет из бедной России.
А есть тут всё... В "Русских магазинах" что угодно есть. А вот грибов сушёных. настоящих. лесных- это ценно. Этого нет тут. Грибы безвкусные совершенно. Ну есть ещё любители сала, привезённого из Украины. Но домашнее. А так... есть тут всё.