Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос. В каком году был запущен первый искусственный спутник Земли?

Мастер (2218), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Первый в мире искусственный спутник Земли запущен в СССР 4 октября 1957 года (Спутник-1).
Первый американский ИСЗ — 1 февраля 1958 года (Эксплорер-1).
Первый спутник связи — 12 августа 1960 года (Echo-1)
Первый британский ИСЗ — 26 апреля 1962 года (был запущен американской ракетой-носителем) .
Первый канадский ИСЗ — 29 сентября 1962 года (был запущен американской ракетой-носителем) .
Первый французский спутник — 26 ноября 1965 года (Астерикс) (был запущен французской ракетой Диамант-А с космодрома Хаммагир в Алжире) .
Первый австралийский спутник — 29 ноября 1967 года (WRESAT; был запущен американской ракетой-носителем с австралийского космодрома) .
Первый китайский спутник — 24 апреля 1970 года («Dongfanghong-I»)
Первый индийский спутник — 19 апреля 1975 года (Aryabhata; был запущен советской ракетой-носителем «Космос» с полигона Капустин Яр).
Остальные ответы
первый искусственный спутник Земли, был запущен на орбиту в СССР 4 октября 1957 года.
4 октября 1957 года.
Источник: Это какой-то кошмар...
1957 вроде.. . позор на мою голову если не так >_
Вот странное дело - вроде все знают, что 1-ый спутник запустили 4 октября 1957 года, но почему-то иногда вспоминают спутник 1947 года запуска! Может, запуск был неудачным, и спутник сразу упал?
В любом случае - оба эти спутника были советские, и даже в английский язык вошло слово sputnik.
Примечательно, что советологи-экономисты на западе считали, что Советскому Союзу нужно лет 50, чтобы восстановиться после разрухи, вызванной Великой отечественной войной, а мы уже через 12 лет спутник в космос запустили!
4октября 1957 год. С космодрома Бойконур. Спутник весил 80килограмм, было 4 антенны. Конструктором был Сергей Павлович Королев. С запуска первого спутника началась космическая эра. Его сокращенно называли ПЭСИК. Он летал по орбите по которой потом будет летать станция "Мир" была запущена в 1986 году. Пролетала 16лет, до 2002года.