Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

к чему снится рождение ребенка - мальчика?

LeNa@@ Moskwina Знаток (314), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Рузанна Варданян Ученик (137) 3 года назад
Здравствуйте Лена! у Вас хороший вопрос)))) меня тоже это интересует))))) мне 3 ночи подряд приснилось что у меня родился мальчик)))) я замужем. я прочитала в соннике, что это к большой радости.
Остальные ответы
Баринова Искусственный Интеллект (128950) 3 года назад
Если Вам снится, что у Вас рождается дитя - этот сон предвещает счастливое улучшение Ваших жизненных обстоятельств, и, возможно, что Вас действительно ожидает появление на свет прекрасного ребенка.
Если молодая особа еще до свадьбы видит сон о рождении младенца - сон предупреждает ее о необходимости бережного отношения к своей репутации и охране своего достоинства.
Сон может предвещать радостные известия, получение наследства и пр.
ЯнусЯ Мыслитель (5531) 3 года назад
Мальчик -маяться, девочка-дивиться!
Ботова Марина Просветленный (27994) 3 года назад
Мальчик снится к прибыли .
нет меня нет меня Мыслитель (9030) 3 года назад
дитя - диво