Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как изменить формат файла в ручную

l*JuSt_PrO*l~Al'Po4InO Ученик (72), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Кандидат Технических Наук Мастер (1367) 3 года назад
тебе только расширение файла или перекодировать весь файл? если первое то Сервис>Свойства папки>Скрывать расширение для зарегестрированных типов файлов - убери галочку и ОК. теперь моешь делать с расширениями что хочешь. Если второе то для каждого типа файлов есть свои конвертеры, например для музыкальных пойдет и Wave Editor, который входит в пакет Nero
Остальные ответы
0xDD Искусственный Интеллект (145708) 3 года назад
Смотря какого файла и из какого формата в какой.
MiX@nIk Гуру (4848) 3 года назад
щелкаешь сверху окна сервис - свойства папки-вид и убираешь галочку у "скрывать расширения у зарегестрированных типов файлов". у файлов в названии появляется формат. удаляешьего и пишешь нужный
sad sadov Мыслитель (6594) 3 года назад
в командной строке:
ren имя-файла1 имя-файла2

В параметре имя-файла1 можно указывать дисковод и путь, в имя-файла2 - нет.
Команда ren не обрабатывает скрытые файлы.
Примеры:
ren xxx.doc xxx.txt - переименовать файл xxx.doc текущего каталога в xxx.txt;
ren a:*.txt *.doc - переименовать все файлы текущего каталога на диске а: с расширением .txt в файлы с такими же именами и расширениями .doc
=Serge= Просветленный (26592) 3 года назад
Пуск-Панельуправления-Свойствапапки-вид-скрывать расширения для известных-нет.
Далее просто переименовываем расширения например txt на vbs и другие, в основе которых текст (xml, ini,pas,cpp например). Но для многих расширений такой фокус не пройдет ( exe,dll ). И форматы звука и видео так не переделать.