Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно писать "по-русски" или "по русски"?

Виктория Сосновских Знаток (275), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Ирина Просветленный (47291) 3 года назад
Это наречие, имеет приставку ПО- и суффикс -СК-(помимо -К-), пишем через дефис...
Остальные ответы
Олег Опарин Мыслитель (7280) 3 года назад
по-русски
Мария Норицына Ученик (83) 3 года назад
правильно по-русски)
Елка Кремлевская Мастер (1372) 3 года назад
по-русски
Rulik Профи (822) 3 года назад
по попке по-русски!
Серёга \\\Krivbass\\\® Оракул (51690) 3 года назад
1-й вариант
Георгий Ильичев Просветленный (33538) 3 года назад
через дефис
CheX Гуру (2798) 3 года назад
Я не русский но=)
пишется правильно "по-русски"
Kehha Профи (995) 3 года назад
По-русски)
Естественно)
Дмитрий Ильющеня Ученик (231) 3 года назад
через дефис