Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где живет божья коровка?

Настя Довгая Знаток (323), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Satir Гуру (4727) 3 года назад
Как взрослые божьи коровки, так и их личинки питаются тлями; некоторые божьи коровки, равно как их личинки, питаются растениями. В случае опасности жуки поджимают сяжки под голову, а ноги под туловище, притворяются мёртвыми и выпускают желтоватый острый сок, прежде употреблявшийся против зубной боли. Виды, имеющие более длинные ноги, в таких случаях стараются спастись бегством. Жуки зимуют под корой деревьев, под корнями и т. п. Весной самки откладывают желтоватые яички на листьях; из яичек вылупляются удлиненные, сзади заострённые личинки. Личинки божьих коровок часто имеют яркую окраску, бывают усажены бородавками и шипами; сяжки их 3-членистые, на каждой стороне головы находится по 3-4 простых глазка; ноги их довольно длинны. Куколки прикрепляются к листьям задним концом тела. Большая часть божьих коровок весьма полезна тем, что потребляет множество тлей, вредящих растениям, только очень немногие из них (напр. Epilachna), питаясь растительной пищей, бывают вредны.

Остальные ответы
ui klj Ученик (113) 3 года назад
в лесу
Александра Маслевских Профи (897) 3 года назад
В Божьем Коровнике)
Баба Агонь =) Мастер (2483) 3 года назад
Уже тут живёт, прямо в твоём вопросе!!!!
Оксана Профи (542) 3 года назад
Где захочет, там и живет! Вот например, ко мне частенько залетают)))))
Оксана З. Мудрец (10213) 3 года назад
Везде! Где только может спрятаться и потом оттуда при надобности вылезти
Таня Андреева Просветленный (28749) 3 года назад
на небке, там её детки