Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

pascal как скопировать результаты в word

Знаток (376), закрыт 4 года назад
Вот написали программу, запустили, появились результаты, а как именно результаты (а не техст программы) скопировать в word???
Лучший ответ
Запустить из командной строки:
имя файла. exe > текстовый файл.
Или в программе результаты выводить не на экран, а в текстовый файл.
IntЗнаток (376) 4 года назад
а как сделать чтобы результаты выводились не на экран а в текстовый файл?
Иван Сипачёв Мудрец (12545) Писать в файл: Объявить в переменных f:text;(Какой у тебя, кстати, паскаль) Сделать в начале Assign(f,имя файла); rewrite(f); И, когда выводишь, писать write(f,что хочешь вывести). А в конце сделать close(f);
Остальные ответы
Ты о ТурбоПаскале ?

Никак.
Клавиша PrintScreen - лучшее решение! :)
Затем ctrl+v в Word'e