Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите пожалуйста, что это за фрукт?

Клубничная Профи (888), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Valia Ovs Оракул (79536) 3 года назад
Жожоба (Китайский финик)



Жожоба́, Хохо́ба (исп. Jojoba) — растение вида Си́ммондсия кита́йская (лат. Simmóndsia chinénsis), сильно ветвистый вечнозелёный кустарник, произрастающий в пустынях и чапарале. Является единственным представителем семейства Си́ммондсиевые (Simmondsiaceae Tiegh.).)



Уникальные свойства масла жожоба высоко ценили еще древние египтянки. Удивительно, но факт: найденные в пирамидах образцы этого масла полностью сохранили свои свойства! В наши дни его добывают из семян кустарника симондсии китайской, которая растет в южной части Северной Америки. По своей сути это даже не масло, а жидкий воск, который получают методом холодного прессования.

По химическому составу масло жожоба не имеет равных в растительном мире. Несмотря на густую консистенцию, оно обладает чрезвычайно высокой проникающей способностью, не оставляя жирного блеска ни на коже, ни на волосах. А превосходный комплекс смягчающих и увлажняющих свойств, удивительная стойкость к окислению и температурная стабильность делают этот жидкий воск одним из лучших липидных материалов современной косметологии.
Остальные ответы
Cat Chahal Мастер (1753) 3 года назад
инжир
Никита Савин Знаток (253) 3 года назад
по моему финик
Татьяна Остапенко Профи (773) 3 года назад
Инжир!
Наталья Коваленко Мудрец (13247) 3 года назад
Фиговое дерево, инжир