Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вепрь - это кто?

Валентина Люшинская (Василенко) Мастер (2411), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Мира Мастер (1461) 3 года назад
Дикий кобан
МираМастер (1461) 3 года назад
кАбан ), сори
Остальные ответы
Koshik Good Мыслитель (5033) 3 года назад
Кабан
Оксана... на... Искусственный Интеллект (306105) 3 года назад
дикий кабан

http://otvet.mail.ru/question/38250864/
http://ru.wikipedia.org/wiki/Кабан
Обажаю вас Девушки Ученик (210) 3 года назад
Каба́н (лат. Sus scrofa), или вепрь, или ди́кая свинья́ — млекопитающее из отряда парнокопытных, подотряда свинообразных (нежвачных) , семейства свиней. Является предком домашней свиньи.
а Мастер (1216) 3 года назад
дикая свинья
Natalinka Просветленный (22177) 3 года назад
кабан
Николай Киселев Мудрец (15155) 3 года назад
Кабан крупный (он же секач).
Лиза Профи (528) 3 года назад
Зачем так Кабана убежать?? =_