Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как в Word 2007 повернуть только одну страницу?

Ученик (179), закрыт 3 года назад
Как в Word 2007 повернуть только одну страницу?
Если меняю ориентацию (Разметка страницы-ориентация-альбомная), то меняется во всем документе. А мне надо только одна!
Дополнен 3 года назад
Если нажимаю разметка страницы-ориентация, то внизу нет применить к текущему разделу. Как советовал Кот .
Подскажите как в 2007 Word создать новый раздел? Не нахожу...
Дополнен 3 года назад
Всем спасибо за советы. Все сделала :) Как создать раздел тоже нашла.
Лучший ответ
не только в 2007 а и в любом ворде нужно сначала сделать разрыв страницы или разрыв раздела, только потом можно будет повернуть эту "оторванную" страницу от всех остальных. Для нее будут действовать отдельные параметры верстки и форматирования.
Остальные ответы
Смотрите в сторону Разрыв страницы
Надо сделать "разрыв страницы"-начать следующий раздел. Перевернуть в альбомный вид. А затем проделать опять эту операцию на следующей странице, только потом сделать вид книги
нажми разметка страницы выбери что нужно а внизу есть применить к текущему разделу.
сначало просто так напишите на листе бумаги например 5 выделите эту цифру курсором мыши и идите
файл---параметры страницы ---поля---альбомная---применить к выделенному тексту ----ок!