Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как правильно адрес написать на английском?

Мастер (1125), закрыт 4 года назад
Нужно оформить заказ из штатов. Подскажите как верно адрес написать - 5-я Алексеевская улица, дом 4/2
Лучший ответ
Свой адрес следует указывать по-русски, но латинскими буквами:

Anastasia ...
ul. 5-ya Alekseevskaya 4/2
101000 Moscow
А вот страну надо написать по-английски: Russia

Иностранных слов или сокращений наподобие Street (Str.) или Apartment (Apt.) в адресе быть не должно. Доставлять посылку по конкретному адресу будут российские почтальоны, и адрес должен быть понятен, прежде всего, им.

В то же время, не следует писать адрес кириллицей. Иностранцы, не знающие наших букв, часто их перевирают, так что не стóит создавать им дополнительных сложностей :)
К тому же, при пересылке адреса по электронной почте или через форму веб-сайта могут возникнуть проблемы с кодировкой, если он написан не латиницей.

Удачи!
Источник: многолетний опыт переписки
НастёнкаМастер (1125) 4 года назад
Отличный совет! а если указывать 4-ый переулок, 4-ый писать как 4-th или опять же на русский манер?
Colin Искусственный Интеллект (459999) Можно просто указать, например, 4 Tverskoy-Yamskoy per. или 4-j... Почтальоны поймут :)
Остальные ответы
все наоброт
начиная улицей а заканчивая страной
Адрес обычно пишется на языке страны, в которой это находится.. .
Если вам посылку отправят и напишут ваш адрес на английском, то она не дойдёт..!! Обычно только страна пишется на языке страны, откуда отправляют, т. е пишите только Россия на английском..
Примеры написания адреса:

Mr A Harper
'E' Division Headquarters
Hessle Police Station
Hessle High Road
Hull HU4 7BA
UK

или

Ms Julia Fedotova
30 Novokuznetskaya Str.
Apt. 12
Moscow 115054
Russia
The 5 Alekseevskaya street,house 4\2
Во-первых, если по этому адресу вам пришлют посылку из штатов, то доставлять ее здесь будут наши почтальоны, которые по английски не говорят ))) Так что обратный адрес, то есть ваш адрес лучше написать примерно так:
Anastasia
dom 4/2, ul 5 Alekseevskaya
далее номер квартиры
Moscow, Russia 117233 (соответственно ваш индекс)