Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько букв в греческом алфавите?

Аня Баскакова Ученик (99), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Gratshor Мастер (1102) 3 года назад
В греческом 24 основных буквы
Αα альфа
Ββ бета
Γγ гамма
Δδ дельта
Εε эпсилон
Ζζ (д) зета
Ηη эта
Θθ тэта
Ιι йота
Κκ каппа
Λλ ла (я) мбда
Μμ мю
Νν ню
Ξξ кси
Οο омикрон
Ππ пи
Ρρ ро
Σςσ сигма
Ττ тау
Υυ ипсилон
Φφ фи
Χχ хи
Ψψ пси
Ωω омега
Источник: сводная таблица символов
Остальные ответы
Наталья Оракул (54231) 3 года назад
24,,,,
murat Профи (630) 3 года назад
Букв 24, но вот их произношение немного изменилось, то о чем было написано выше это старогреческий, а с 1982 г. была утверждена новая грамматика и соответственно произношение.
Αα альфа
Ββ вита (бета) *
Γγ гамма
Δδ дельта
Εε эпсилон
Ζζ зита ((д) зета)) *
Ηη ита (эта) *
Θθ фита (тэта) *
Ιι йота
Κκ капа (каппа) *
Λλ ламбда
Μμ ми (мю) *
Νν ни (ню) *
Ξξ кси
Οο омикрон
Ππ пи
Ρρ ро
Σςσ сигма
Ττ таф (тау) *
Υυ ипсилон
Φφ фи
Χχ хи
Ψψ пси
Ωω омега

Как говорится: "времена меняются и мы вместе с ними"
антон махалов Ученик (103) 3 года назад
в греческо алфавите 24 самые основные буквы