
Если #ОПА зажевала трусиля,чо ДЕЛАТЬ???

Кра$ота (Страшная силА) Оракул (68781), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Вера Николаевна Машарова Оракул (57438) 3 года назад
Потихоньку их выпукнуть
Остальные ответы
Роман Ким Гуру (4033) 3 года назад
А пусть уже доедает!
вячислав хорошун Мудрец (11080) 3 года назад
зубы удалить что б не жевала
Альфия Олибаш Гуру (4202) 3 года назад
Покорми попу, это она с голоду
Наталья Василькова Профи (962) 3 года назад
аккуратненько вынуть труселя рукой :-)
Коля Мудрец (14029) 3 года назад
пусть плюнет
Ольга Носова Мастер (1795) 3 года назад
Танцуй РОССИЯ и плачь Европа, а у тебя самая голодная Опа ! )))
МАРИ Мыслитель (8393) 3 года назад
пусть привыкает попа к инородному телу))))))))))))))))))
Ира БезНикаЯ Искусственный Интеллект (112539) 3 года назад
да ничё она у тя не жевала ...это стринги трусы такия
Валерий Панченко Мыслитель (5220) 3 года назад
А ты помнишь как зажевала то?
Вот как зажевала, так пусть пусть и выплёвывает!
Подвигай ею что-ли.. . В эратишном танце!)))
Источник: Привет Секси-бобмАчка, солнышко...