Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Наталья Филистова

Природные эстрогены- это?

Наталья Филистова Мыслитель (7495), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Фитоэстрогены, в частности изофлавоны сои, обладают гормоноподобным действием. Являются альтернативой синтетическим гормонам. Фитоэстрогены лишены побочных эффектов, которые оказывают синтетические эстрогены. Изофлавоны сои действуют избирательно, оказывая как эстрогенное, так и антиэстрогенное действие, в зависимости от уровня эстрогенов в крови. Возможно, это объясняет, почему азиатские женщины, которые едят много соевых продуктов, менее подвержены развитию рака молочной железы. , дольше сохраняют свою репродуктивную функцию и климакс наступает позже, чем у европейских женщин. В то же время, восполняя дефицит эстрогенов в организме, изофлавоны сои являются эффективным профилактическим средством возникновения ишемической болезни сердца, атеросклероза и других сердечно-сосудистых заболеваний, а также урогенитальных расстройств и остеопороза.. . Полностью статья здесь http://www.vipgroup.net/production/catalog/bad/medisoya.php
Остальные ответы
аналоги женских половых гормонов растительного происхождения - содержаться в некоторых продуктах. (кстати в пиве оч много - от этого мужики отращивают груди и пузо и становяться женоподобными)