
помогите. грудной ребёнок не какает 7 дней. не плачет, не тужится.

Ученик (106), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
да Вы что с ума сошли, срочно глицериновые свечи или клизму!!! !
если долго не какает, то может обернуться сильнейшим запором, т. к. из этих масс вода уже вся вышла и они как камни могут стать через две недели.
Остальные ответы
Срочно к врачу!
А вы попробуйте покормить его!!!!
эээ 7 дней епта? мб врача вызвать а не тут спрашивать?
клизма, у меня таже проблема была, только правда на пятые сутки, и ребёнку 2,5 года было, так врача вызвали, делали клизму водный раствор ромашки, как бы убить микробов, и какое то лекарство выписала, уже и не помню
Что же Вы тянете? Срочно вызывайте врача!