Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Perfect World: Что выбрать помогите!!! Клинок красный лотос или Уверенность туманного дождя?

Ученик (160), закрыт 1 год назад
Собственно я пока что 85 лвл вар мечник в пв и приближаюсь к 90 у меня есть вопросы я задавал их в игре какие мне лучше скрафтить мечи либо Клинок красный лосто (простой клинок) либо Уверенность туманного дождя (парные клинки) некоторые говорят одно другие совершенно другое, так вот посоветуйте и поясните почему стоит выбрать тот или иной клинок????
Лучший ответ
качай реал лайф на 100:)
Остальные ответы
уверенность туманного дождя звучит немного ебанатичней, я бы советовала именно ее, о милый эльф 80-го уровня