Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Земля с рассадой покрылась белым налетом похоже на мох,что это может быть..Я думаю что не конопля.

Профи (586), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Разведите марганцовку слабеньким раствором и опрыскайте из пульверизатора. Если не хватит одного раза, то повторите дней через 5. А вообще перед посадкой обрабатывайте землю кипятком из чайника - и никакой плесени и черной ножки.
Остальные ответы
Это плесень. У вас не было вентиляции внутри посадочного яшика.
Поливайте отстоенной водой, это соли.
Плесень, конечно. . Нужно подсушить.. Проветрить..
это просто плесень! вы просто залили водой, попрбууте аккуратно снять и несколько дней не поливать.
возможно сможете спасти рассаду. удачи!!!
Это грибок, плохо вентилируемое помещение.
Маргарита права, это плесень, слишком влажно и нет проветривания.
Можно попробовать применить препарат фитоспорин, он биологический (бактериальный) против грибков (плесени, черной ножки).
Плесень обычная. Проветивайте, просушите получше, посевы поливать из шприца или ложечкой слегка. Фитоспорин или даже раствор фурацилина медицинский может помочь. А иногда такая рассада и гибнет. Будьте осторожны.
Єто грибок наверное у вас земля купленная не очень качественная у меня как такое бівает я добавляю немного песчаного песка
поливайте меньше и рыхлите
Срочно обработайте грунт ПРЕВИКУРОМ, чем быстрее. Онн убивает все грибковые заболивания.