Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

прощупываются ли лимфоузлы, когда они находятся в нормальном состоянии?

Roxy Мастер (1338), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Enika Мыслитель (6958) 3 года назад
Смотря какие
RoxyМастер (1338) 3 года назад
ну например паховые
Enika Мыслитель (6958) В норме пальпируются только подчелюстные, подмышечные и паховые лимфоузлы
Остальные ответы
Анна Смирнова Мудрец (17139) 3 года назад
нет!
Галина Филянова Мыслитель (9998) 3 года назад
почему бы и нет
Анастасия Владимирова Ученик (125) 3 года назад
нет и еще они должны быть безболезненные