Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как посчитать погонный метр,если ширина изделия разная

Сергей Маркин Ученик (96), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Don _ Мастер (1692) 3 года назад
Погон есть погон, постоянно.. .
Скорее вам площадь нужна.... (из разницы уже)
Остальные ответы
Сергей Киплинг Мастер (2132) 3 года назад
На то он и погонный метр чтобы не зависеть от ширины изделия, меняй стоимость погонного метра для разных ширин или меряй в квадратных метрах.
Сергей Шуваев Знаток (285) 3 года назад
Погонный метр он и в Африке погонный метр вне зависимости от ширины
Batyrkhan Rustemov Ученик (171) 3 года назад
Ширину ненадо брать во внимание, мерить в длину .