Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как удалить программу"яндекс защитник". как удалить программу"яндекс защитник"

ВЛАДИМИР БЛОЖКО Ученик (42), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Попутчик Мастер (2094) 3 года назад
через панель управление, или програмой CCleaner или её аналоги,
Остальные ответы
artist kosmos Мыслитель (5845) 3 года назад
Нечего было ставить, не пришлось бы ...парить.
dck3492 Мудрец (15671) 3 года назад
Петро правильно сказала. Но бывают случаи, что и это не помогает. Тогда я пользуюсь "Revo Unistaller".Убирает и следы... правдо немного подольше, но надёжно!