Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Почему выкидывает из Mafia 2 ?

Ученик (195), закрыт 3 года назад
Почему выкидывает из Mafia 2 ? Поиграю минут 10-15 и сразу выкидывает из игры. Подскажите пожалуйста почему выкидывает?
Дополнен 3 года назад
Я уже играл в это игру на этом же компьютере, на этом же диске, в первый раз игру прошёл без проблем, во второй уже выкидывает
Лучший ответ
переустанови игру и не слушай дибилов которые несут чепуху чтоб баллы заработать переустанови если не получиться патч скачай и все будет ок отвечаю!
Остальные ответы
Выкидывает просто на рабочий стол без ответа и привета? Если так - то скорее всего у вас игра с касяком. Попробуйте переустановить игру, драйвера, директ икс.
Уменьшите графические настройки игры. Возможно у вас компьютер не справляется с ней и срабатывает DEP.