Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как сейчас можно скачать видео с контакта??(Повторяю, сейчас! Никакай вк сейвер не работает,никакие скрипты не помогают)

Знаток (400), закрыт 3 года назад
Очень надо...если можо - дайте ссылку...не будьте жмотами...
Лучший ответ
установить opera

набрать в строке адреса "about:cache"

выбрать mp4, flv и x-flv

жми вылезающие ссылки и сохраняй видео

Остальные ответы
Напрямую после полного просмотра файла.
Программой Internet Download Manager
vklife.ru VKLife - универсальная программа для скачивания музыки, видео и приложений с сайта ВКонтакте. РУ, YouTube.com, Mail.RU и http://my.mail.ru/

Что нового в последней версии VKLife?
•восстановлены функции для работы с ВКонтакте. ру.

Особенности VKLife:
•скачивание аудио, видео и приложений с сайта Вконтакте. РУ (теперь и в HD-качестве) и YouTube.com, Mail.RU и Мой Мир@mail.ru;
•вставка изображений на стену пользователя или группы; встроенный аудиоплеер — удобно слушать музыку, путешествуя по просторам Контакта;
•если Вас кто-то удалил из друзей, программа сверит списки и скажет, кто это был;
•уведомление о новых сообщениях ВКонтакте. Ру — Вам не придётся каждый раз обновлять страницу для проверки наличия новых сообщений;
•кнопка "Я в Закладках" покажет, кто добавил Вас в закладки на сайте ВКонтакте. ру;
•функция Невидимки (OFFLINE) на сайте ВКонтакте. ру;
•поддержка Прокси-сервера;
•Программа легка в использовании и абсолютно БЕСПЛАТНА!
Найти его адрес в кэши и загрузить.