Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

КАКОЙ ГРАФИЧЕСКИЙ ПЛАНШЕТ КУПИТЬ ДЛЯ ФОТОШОПА? ПО ЦЕНЕ ДО ПЯТИ ТЫСЯЧ.

стас лапин Ученик (184), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Ridens Verum Dicere! Искусственный Интеллект (121643) 3 года назад
От пяти?! !
Бери Wacom bamboo fun

Только к планшету привыкаешь сильно и после него на мышку очень сложно перестаиваться
Остальные ответы
Мария Клепцина Знаток (400) 3 года назад
Лично мне больше нравится орудовать мышкой.
Alex Yershoff Мудрец (10857) 3 года назад
здесь подберёшь, лучше ваком...
Олег Ученик (155) 3 года назад
Стакан)))