Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как или где достать серную или соляную кислоту?

Искандер сафин Знаток (314), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Павел Пацевич Мыслитель (7860) 3 года назад
Серную кислоту можно купить в автомагазине, она находится в составе электролита для аккумуляторов. Соляная кислота раньше продавалась в хоз. магазинах, как средство жидкое для чистки от накипи. Бывает в аптеках, небольшой концентрации, её пьют при пониженной кислотности желудка. А вообще, ребёнок, с кислотами надо поосторожнее и поаккуратнее! Ну и конечно есть магазины химреактивов.
Остальные ответы
Анатолий Гладченко Знаток (467) 3 года назад
попроси у своего учителя в исключительно мирных целях!
Источник: мозг
The Prince of Haos Знаток (316) 3 года назад
Кому то мстить собрался?
Марианна Вайнберг Мастер (1258) 3 года назад
Тебе зачем? ! Вообще игры с этими кислотами плохи!
Источник: Жизнь
Петр фамилия Мыслитель (5512) 3 года назад
Че-т мне кажется ты недоброе задумал) Вообще в любом магазине автозапчастей продаётся электролит. Он есть концетрат серной кислоты.
слава балобанов Ученик (118) 3 года назад
на любом металургическом заводе за пузырь
Игорь Фарафонов Просветленный (26632) 3 года назад
Соляная всегда при тебе, в виде желудочного сока.