Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ставить ли здесь запятую?

Профи (900), закрыт 3 года назад
У официальных представителей Nokia купить телефон надежнее, чем у других продавцов.

В этом предложении, после слова Nokia, должна быть запятая?
Лучший ответ
Оборотов, однородных членов предложения нет, предложение простое, ничем не осложнено. Короче-запятой быть не должно.
Остальные ответы
Ты в школе учился?
ShpatakovskayaПрофи (900) 3 года назад
Во-первых, читай внимательней мой ник, я женщина. Во-вторых не хами. Ты всегда уверен в своих действиях? Я иногда не уверена. И если такое случается, я лучше уточню, чем ошибусь.
нет
нет.
Не нужна
нет, не нужно
после слова Nokia не нужна запятая вроде
нет, не нужно
нет
нет
А по каким причинам вам здесь хочется тыкнуть запятую?? ? Здесь нет смысла ставить её...граматеи, блин=)))
ShpatakovskayaПрофи (900) 3 года назад
Ты всегда уверен в своих действиях? Я иногда не уверена. И если такое случается, я лучше уточню, чем ошибусь.
Андрей Бондарев Профи (972) Извини, если я тебя обидел или что-то в этом роде... Бывало, когда я задавал вопросы по физике как решить задачу, меня по-всякому называли, там "ты неуч типа или дурак, что простую задачу не можешь решить", но, может, для кого-то она и была простой, а для меня нет. Это предложение из КИМов по рус.яз.? Мне кажется, что даже по грамматике оно не правильно построено, по крайней мере, я бы так не сказал...
Ни с какого перепуга! Никакими правилами русского языка здесь нельзя ставить запятую
не надо тут ставить :)
Нет
Не надо, вроде
О запятых, где их нужно ставить, а где не надо почитай:
Ссылка1
Ссылка2