Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли покрасить хной кота? или басмой?

Просветленный (40294), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Это будет зрелище не для слабонервных - кот, намазанный хной или басмой, закутанный в полиэтиленовый кулек и теплый платок сверху (для того, чтобы краска лучше к шерсти пристала) . )))))))
Анна МарвинаПросветленный (40294) 3 года назад
Ну ведь должен же он покраситься по идее...краситель натуральный - ч то ему сделается?
Elena Профи (970) Конечно, краска к нему прилипнет как миленькая.
Остальные ответы
посмотри, уже покрасили
Если он не будет возражать
Лучше Блендом
Лучше половой краской, дольше не смывается
только если кота не жалко
Анна МарвинаПросветленный (40294) 3 года назад
Живого жалко ) Я только в теории интересуюсь))
Светлана )Профи (753) 3 года назад
слава богу ,значит котенок доживет до глубокой старости)))))))))))))))))))))))
Анна Марвина Просветленный (40294) Это старый кот..ему 12 скоро.
не трожьте животное. мне их жалко
Гоняешь-гоняешь этого кота со стола, а ему - хоть бы басмы.. . или хны.. . МОЖНО!!!