
когда и как красят яйца на пасху

Ученик (99), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Согласно церковной традиции, красить яйца нужно в «Чистый четверг»
Чтобы яйца при варке не лопнули, их надо около часа подержать в тепле или при комнатной температуре, при варке в воду можно добавить столовую ложку соли.
Чтобы яйца при варке не лопнули, на одном конце каждого яйца проколите маленькие отверстия.
Для придания яйцам удивительного блеска, нужно протереть их растительным маслом.
Перед тем, как красить яйца, протрите их мыльным раствором или спиртом - краска будет ложиться ровнее.
Если крашеные яйца вы будете подавать на стол, используйте только специальные органические красители для холодной росписи яиц или натуральные красители.

Остальные ответы
Todavía no estoy listo para responder a esa pregunta ...tal vez más tarde?
сегодня а завтра пекут куличи и делают пасху
Сегодня начинают)
После чистого четверга а красить? Магазинах продаются пасхальные росписи для яиц
уже пора начинать красить.... луковой шелухой
Да покрасьте в субботу, чего это они будут так долго лежать?!