
Как определить серебро или нет в домашних условиях

ярослав гашек Ученик (109), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Анджела Искусственный Интеллект (719196) 2 года назад
Как определить серебро и его подлинность в домашних условиях?

Для начала обязательно посмотрите Клейма и пробы серебра. Возможно сразу станет ясно, что это серебряный предмет. В случае отсутствия клейма, будем учиться отличать серебро по косвенным признакам.
Рассмотрим самые простые способы которые помогут нам определить серебро и его подлинность самим дома.


Для начала поднесите к магниту, возможно этого будет достаточно – серебро не магнитно.

Косвенное нехимическое средство – на ощупь, серебро слишком теплопроводно, в руке сразу становится той же температуры, при опускании в горячую воду мгновенно становится столь же горячим.

Пропустим определение серебра по запаху ( сейчас сотни средств, специально с ароматической добавкой “под запах серебра”) и не будем гнуть тестируемый образец: считается, что серебряная ложка, например, согнется пополам, а вот латунная или иного металла – будет пружинить. Это для общего развития, но не для 100% определения.

Намазать изделие обычной серной мазью, продающейся в аптеке, подождать пару часов, вытереть салфеткой. Если место, на котором была мазь, почернело -100% серебро. (Результата может быть только три – почернеть, приобрести рыжеватый оттенок, не изменить цвет)


Попробуйте поэкспериментировать с йодом… под каплей йода серебро почернеет. Чем больше концентрация серебра, тем чернее и быстрее. Но способ не из лучших – отмывается с огромным трудом.

Потереть мелом. Если мел почернел – значит серебро.

Ляпис теперь не найти уже в аптеках, а потому и писать о нем нечего.

Но лучше всего купить обычный реактив, так и называется «тест на серебро» , он есть в открытой продаже.
Остальные ответы
Сабина Эс. Мудрец (14443) 2 года назад
В чашку с кипятком. Серебро нагревается моментально, мельхиор заметно дольше.

и еще
http://otvet.mail.ru/question/31978451/
[ссылка появится после проверки модератором] (сайт antik- invest точка ru). Слово точка исправить на символ, тут действительно много полезной информации