Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как быстро разрядить телефон

Вова Смирнов Ученик (165), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (313188) 2 года назад
очень быстро - не разрядишь аккумулятор может просто взорваться.

включи все порты, поставь на просмотр слайдов.

если есть руки и мозги, можно разрядить через внешний резистор или просто маленькую лампочку типа как от фонарика - но сначала посчитав ток.
Остальные ответы
Анастасия Алексеева Знаток (309) 2 года назад
играть в игрушки
Виктория Князева Мастер (1958) 2 года назад
выкинуть аккумулятор
siamis Мыслитель (8580) 2 года назад
Поиграть в игры, включив звук на максимум.
Мария Зажигина Ученик (99) 2 года назад
включить видео
Вовчик Р.Ябиков Ученик (164) 2 года назад
включить: блютуз, фонарик, кучу приложений (включая интернет) , музыку, все настроить на максимум и активно пользоваться...
Eshon Мыслитель (5770) 2 года назад
Еще один вариант. Но только не смейся! Есть одно java-приложение, называется Masturbator. Можно использовать его не по назначению.. . В описании так и написано "можно быстро разрядить батарею".
Валерий Петров Мастер (1484) 2 года назад
надо запустить три приложения сразу включить музыку и сидеть играть или в интернете сидеть ваще за 30 минут разрядится
андрей сураев Ученик (156) 2 года назад
запусти все имеющиеся приложения на телефоне