Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как зайти в настройки мозиллы?

Просветленный (39503), закрыт 3 года назад
"инструменты" - "настройки" это не то. Мне нужно другое, в адресную строку надо ввести какое-то слово, раньше знала какое, но забыла. И как там уменьшить размер вкладок? они очень длинные.
Лучший ответ
Настройки - about:config в адресной строке.

Уменьшить размер вкладок (в Firefox 3.x и ниже) : параметр browser.tabs.tabMinWidth - уменьшить значение.

В Firefox 4 такого параметра уже нет, надо ставить аддон: https://addons.mozilla.org/ru/firefox/addon/custom-tab-width/
Источник: память и Сеть
ФлафиПросветленный (39503) 3 года назад
Спасибо!
Есть неплохое дополнение Tab mix https://addons.mozilla.org/ru/firefox/addon/tab-mix-plus/ можно с вкладками погратся;)
Остальные ответы
Настройки - about:config в адресной строке.

Уменьшить размер вкладок (в Firefox 3.x и ниже) : параметр browser.tabs.tabMinWidth - уменьшить значение.

В Firefox 4 такого параметра уже нет, надо ставить аддон: https://addons.mozilla.org/ru/firefox/ad...
Источник: Борис
Судья ДреддМыслитель (8951) 3 года назад
Спасибо!