Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько раз на день надо скрапливать яйца в инкубаторе.

Гуру (4420), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
яйца утиные
Лучший ответ
Олег, что означает слово скрапливать? Если вы имеете в виду опрыскивать то это смотря какие яйца. Утиные яйца 1 раз в день, но их нужно еще и охлаждать. Яйца опрыскали из пульвелизатора и оставили инкубатор открытым минут на 10. Иначе у птенцов не хватит силы проклюнуть яйцо. Но это уже во второй части инкубации. Если есть вопросы-задавайте Выводила уток и пекинских и индоуток.
Остальные ответы
Я например водой не сбрызгиваю, а регулирую влажность количеством воды под яйцами.
Ольга БайкаловаГуру (2735) 3 года назад
На днях буду закладывать куринные яйца в инкубатор.Сейчас регулирую температуру и влажность.Спасибо за оценку!