Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Режим работы двух SIM-карт попеременный объясните тупому подробно что значит "попеременный "

VLADCOM Знаток (334), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Владимир Никитин Мыслитель (6511) 2 года назад
Пьёшь - попеременно - или водку, или пиво, ёрш - не получается!
Остальные ответы
Катя Марчук Гуру (3705) 2 года назад
То есть в телефоне будут стоять 2 сим-карты, а работать только одна.
_AlexL_ Гуру (3392) 2 года назад
2 активных одновременно не могут быть
Evgeny Rozantsev Мыслитель (5117) 2 года назад
Это касается входящих звонков - оба номера будут их принимать или только один, активированный