Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько в СССР было сирот?После 1945 до 1985.

Михаил_SPQR Мыслитель (6987), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Seawolf Искусственный Интеллект (185153) 2 года назад
Порядка трех миллионов (после войны) , а в восьмидесятые не знаю..
Остальные ответы
Зловредный Клоун. Оракул (79648) 2 года назад
Много. Но точных данных у меня нет. Но запоек было не мало и у них забирали детей, как и сейчас...
Хомо Хомус Мыслитель (8812) 2 года назад
Нисколько, их отлавливали и в интернат сдавли.
Чижик Мудрец (15865) 2 года назад
мног не считал
Рома Просветленный (25793) 2 года назад
Очень много! А так же ссср стабильно держал первое место в мире по абортам нашим бабам не привыкать быть блядьми, и входил в почётную пятёрку стран с амым низким уровнем жизни (из более менее развитых) и конечно по убийствам, просто раньше это так освещалось !
Nail Big Ученик (146) 2 года назад
Помимо сирот возникших, по причине что их родителей в количестве 30 мимллионов поместили в лагерях, еще были косвенные потери, от высокой детской смертности, от разводов и не родившихся детей из-за распавшихся браков. Первым демографической проблемой занялся сам лично Сталин, когда запретил в СССР аборты. Увидели, что население перебили
Ильяс Балтабеков Мудрец (15432) 2 года назад
До сих пор не можете успокоится тем, что после ВОВ сирот было меньше чем в нынешней России. И россияне всё хают советский режим, не замечая своего? ! :-)