Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите пожалуйста как сделать буклет в ворде 2007...:((

Анна Киттен Ученик (119), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Константин Григорьев Мыслитель (5741) 2 года назад
Буклеты делают не в word а в microsoft publisher, который, кстати входит в офисную сборку ( профессионал плюс )
Остальные ответы
Константин Оракул (62235) 2 года назад
Ну если прямо в Ворде то создавай страницу в альбомной ориентации. Делай минимальные поля, которые твой принтер может напечатать и дели лист на три равных части. Лист дели либо с помощью Колонок либо Таблицы из трех равных столбиков. Пиши текст, вставляй картинки. Если нужны красивые шрифты, то здесь скачай http://www.ph4.ru/fonts_fonts.ph4?fn=all&l=rus&id=0