Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
незнамо кто

Сколько нужно держать градусник подмышкой? Когда держу 7-10 минут,то температура 36,5,а если держу 15-20 минут,то

незнамо кто Профи (505), закрыт 1 год назад
Сколько надо держать градусник подмышкой? Если держу 7-10 минут, то температура 36,5, а если держу 15-20 минут, то температура 36,8-36,9, то есть повышенная. Какова же моя реальная температура? И правда ли, что температура не может подняться выше, чем есть на самом деле, то есть держи градусник хоть час - температура выше, чем есть, не будет?
Лучший ответ
Нужно держать 5 минут примерно, если температура высокая то градусник её сразу зафиксирует.
Остальные ответы
можно повысить температуру тела силой мысли - у вас получается за 20 минут.... смотрите не передержите - вдруг будет взрыв мозга)))
Купите электронный градусник.
~7 минут в полне достаточно
ртутный градусник держать 2 минуты, если он исправен, изменения темп-ры не будет.
Если градусник электронный, то он сам пищит, когда надо вытаскивать
надо умножить на 2 или 2.5 и результат будет точнейшим.. не веришь?
лучше держать под языком а еще лучше не заморачиваться на такой температуре она даже в течении дня может меняться в зависимости от многих факторов
36,8-36,9 это тоже нормальная температура, ну конечно не очень хорошая, но еще нормальная. повышенной температура считается от 37 и выше. Градусник может показывать чуть больше, если градусник держите под левой подмышкой. Там рядом сердце и температура чуть выше это тоже нормально. и все-таки держать градусник 15-20 минут скорее свидетельствует о вашей излишней тревожности по поводу собственного здоровья. Не ищите у себя болячки. Помните, кто ищет, тот найдет. Оно Вам надо? Лучше будьте здоровы!
Не имеет значения сколько времени вы держите градусник если у вас не высокая температура то градусник покажет не высокую температуру.