Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

плетистая роза?

Мыслитель (6718), закрыт 3 года назад
в том году не цвела ,а в этом выдала не махровые цветы,как изначально ,может это уже шиповник?
Лучший ответ
любая роза и есть шиповник, только чуток облагороженый и ухоженый.
Остальные ответы
Вообще похож на цветок шиповника...
Проверьте откуда растет цветущий побег, с подвоя или с привоя. У шиповника на ветке обычно 7 листьев, а у розы 5. Хотя у плетистых бывают исключения
ХорьконутаяГуру (4211) 3 года назад
На плетистых часто бывает 7 листочков...
Это цветок шиповника. Раскопайте место прививки. Если от места прививки идут ростки, то роза еще не переродилась, т. е. привой полностью не погиб. Необходимо расчистить верх корневой системы и удалить от самых корней весь дичок. Если от места прививки уже нет отростков, то вероятно привой погиб - и тогда остался только подвой - шиповник.
liliaМыслитель (6718) 3 года назад
как я узнаю где прививка
М@рин@ Оракул (78961) Прививка - место соединения корень-стволы (по-простому,некая площадка). Если раскопать эту "площадку", то будет видно откуда пошли ростки. Если с нее, то роза. Если в стороне от нее(например, в 10см) прямо с корней, то шиповник. Его (эту дикую поросль)надо вырезать от самого корня.
Да, маловероятно, что это уже роза. Скорее всего вымерзло культурное место прививки, а шиповник пошёл в рост. И вот результат.


это вьющаяся - Мери.
возможно вы и приобрели такую, если она не была привитой.
если привитая то вымерз всего вероятней привой.
виктория чайковскаяПросветленный (29487) 3 года назад
кстати она относится к шиповнику .