Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как заблокировать рабочий стол????

Ученик (130), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Нужно на работе заблокировать рабочий стол от сбрасывания на него всякого барахла работниками (документов, фильмов, картинок и т. д.) .
Я знаю что это вроде можно и стандартными средствами сделать но не зная как точно. Или же программа какая нужна для этого так помогите?
Дополнен 3 года назад
Скрыть значки тоже не дело!
Нужно чтоб у них был там значок мой комп и мои доки!
Лучший ответ
Рабочий стол такая же папка, как и остальные. Просто нужно изменить разрешения для этой папки - по умолчанию установлен полный доступ, а нужно отнять право на запись в папку и всё. Тогда положить на рабочий стол ничего нельзя, но в остальном он полностью функционален.
Остальные ответы
если только скры значки на рабочем столе
если не ошибаюсь - это как-то с правами играть надо