Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

площадь закрашенной фигуры

Ученик (25), закрыт 3 года назад
Два круга пересекаются так, что площадь закрашенной
фигуры равна сумме площадей заштрихованных фигур
(см. рисунок). Найдите площадь закрашенной фигуры,
если радиус каждого круга равен 3 см.
(а) π (б) 2π (в) 4π (г) 5π (д) 6π

правильный ответ Д, обьясните почему?

Лучший ответ
Ну смотри. У нас есть одна закрашенная фигура, которая является суммой двух заштрихованных. То есть, если добавить к любой заштрихованной фигуре раскрашенную, то получится целый круг. Таким образом, закрашенная фигура состоит из двух заштрихованных, а круг - из заштрихованной плюс закрашенной. Значит, закрашенная фигура - это 2/3 одного круга. Площадь одного круга = π*3*3 = 9π. А площадь закрашенной фигуры = 2/3*9π = 6π

херово объяснил, согласен =) но вживую лучше получится объяснить, потому что сложно написать словами то, что имеешь ввиду =)
Остальные ответы
площадь эллипсса равна пи*а*в т. е. если провести прямую с центра на верх или вниз то она будет равна радиусу окружности... т. е. 3...тогда наша формула изменится на 3*пи*а.... среди ответов на 3*пи делится без остатка только 6*пи... вот и ответ тебе))
Площадь каждого круга пR^2 = 9п.
Т. е. сумма их площадей равна 18п.
Но перекрытие (закрашенная площадь) в этом случае будет учтена дважды,
Вот отсюда и получается 18п: 3 = 6п.