
Тебя интересует город или пиво??

ренатка Искусственный Интеллект (110551), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Валерий Перов Гуру (2522) 2 года назад
Самогон и тундра.
Остальные ответы
Пётр Воробьёв Профи (721) 2 года назад
Лучше водка и деревня!
Ёжик в Тумане Искусственный Интеллект (159070) 2 года назад
а футбол к пиву будет???
АпофигИскусственный Интеллект (148579) 2 года назад
а вдруг ежами играть начнут? хай)))
Ёжик в Тумане Искусственный Интеллект (159070) пусть попробуют,изверги...!привет,ЛАПА)))
ZzuZzalka Мыслитель (6786) 2 года назад
меня интересует городское пиво
Иван Карев Мыслитель (5830) 2 года назад
Если город понравился - то без разницы - какое пиво, если понравилось пиво - то без разницы - какой город.
Мадам Сыч Мудрец (14143) 2 года назад
Компания!!! А там всё равно какой город и какое пойло.)
Виктор Юркин Просветленный (37414) 2 года назад
Город конечно, пиво в нем всегда найдется.
МАРИНЫЧ Просветленный (37157) 2 года назад
...На сегодня - квас... подальше от города..)))