Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как узнать есть ли у ноута встроенный роутер чтоб распространять вайфай?

Мыслитель (5357), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
в диспетчере устройств искать в сетевом оборудовании должны быть 2 устройства обычный интернет и wi-fi ethernet adapter или в документации, или на сайте производителя в характеристиках, или открыть жопную крышку и посмотреть на наличие вайфай платы
Костик Мыслитель (5579) 3 года назад
некоторые карточки могут раздавать интернет, некоторые не умеют, копай в драйверах под вайфай
Феликс Мыслитель (5357) wi-fi ethernet adapter в сетевом оборудовании не нашёл.. или может не там ищу( у меня HP4710s
ФеликсМыслитель (5357) 3 года назад
Костик Мыслитель (5579) Broadcom Wlan, вторая строчка, то, что выделен у вас это проводной интернет
Остальные ответы
в ноуте есть встроенный вай фай сетевая плата
а роутер это программка поройся в гуглях там есть
Если у тебя на компьютере установлена Windows 7 и имеется встроенная карта Wi-Fi, то ставь утлиту Connectify, с помощью неё сможете раздавать вай фай:)
В ноутбуках нет роутера
Как узнать, есть ли встроенный адаптер WiFi в вашем ноутбуке
Самый простой способ — если на корпусе вашего ноутбука под клавиатурой имеется наклейка, где перечислены основные характеристики. Если на наклейке среди прочих характеристик указан Wi-Fi, либо Wireless 802.11 — скорее всего нужный адаптер в ноутбуке присутствует. Главное, чтобы возле этой надписи не стояла звездочка (*), говорящая о том, что устройство устанавливается опционально, т. е. его может и не быть вовсе.

Когда ноутбук включен, и в трее (правый нижний угол рабочего стола) есть такой значок: если модуль WiFi активен, над значком может выводиться сообщение: «В радиусе действия доступны беспроводные сети» . Рисунок характерен для операционной системы Windows XP. На других версия Windows значок отличается.

Если в Диспетчере устройств Windows в разделе Сетевые платы присутствует устройство, в названии которого упоминается WiFi, Wirelles или 802.11 — значит ваш ноутбук оборудован всем необходимым для подключения к сети WiFi.

Что делать, если встроенного модуля в ноутбуке нет, а пользоваться удобным беспроводным интернетом очень хочется? Есть 2 пути решения:

Первый. Купить USB-адаптер WiFi и подключить его к ноутбуку. Недостаток этого решения — торчащий из USB разъема модуль, размером с флешку. Стоимость такого адаптера в среднем 500 — 1500 руб.
Второй. Установить внутренний модуль WiFi в ваш ноутбук в сервисном центре. Стоимость этой процедуры в сервисном центре CREDLE — 1200 руб. Какие в этом решении могут быть особенности? Если в вашем ноутбуке нет встроенной антенны для WiFi, стоимость установки и время работы могут увеличиться.
Источник: тут пакапайся тут есть и как устонавливать и все-все-все http://www.credle.ru/public/nastroyka-wifi-notebook/
Стас АмировУченик (21) 3 года назад
Оцени как лучший если помог пож
ФеликсМыслитель (5357) 3 года назад
вай фай мой ноут ловит нормально, меня интересует способен ли он раздовать этот вайфай и если да, то как