Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В Канаде или в Германии проще подтвердить диплом врача-стоматолога и работать по специальности?

Ученик (48), закрыт 2 года назад
Я понимаю, что сложно везде, но где проще - в Канаде или в германии и в чем заключается подтверждение и работа в каждой из этих стран человеку, закончившему российский медицинский вуз? спасибо.
Лучший ответ
Подтверждение диплома в Германии состоит в сдаче экзамена в объеме третьего госэкзамена немецкого вуза. Проходит В стиле собеседования с тремя профессорами и сдается 90% сдающих без проблем.
Остальные ответы
про Канаду не знаю, а в Германии надо сдать мед экзамен (естественно на германском языке) и желательно иметь стаж работы в России не менее 3 лет
Никому в Германии русские криворукие стоматологи не нужны. Полагаю, что в Канаде аналогичная ситуация. Уровень подготовки небо и земля. Такого качества никто тут не потерпит.
Российские дипломы (врача) в Германии не котируются.
Не читайте этот бред "русские криворукие стоматологи" , "дипломы не котируются" и т. д. не знаю как в Германии, а в Канаде точно без работы не останетесь.
диплом подтвердить у нас оооочень сложно, практически не реально. Но без работы точно не останетесь, обычно врачи-стоматологи берут курс колледжа медсестры и работают с канадским врачем, а на дому открывают частный кабинет.
Источник: Canada Toronto
Не подтвердите нигде, только снова обучаться
В Германии НЕ просто! Надо ОТЛИЧНО владеть немецким и пройти все нужные испытания.