Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Английские слова с "th". Почему все говорят не "TH" - "Ф" а "С" . Разве это так сложно?

Pozdnyakov98 Ученик (140), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Просто Сво Мыслитель (8615) 2 года назад
Потому что звук между "Ф" и "С",но при этом у нас именно такого звука нет, он звучит как нечто шепелявое.. поэтому и говорят с "С",с "Ф" совсем неестественно звучит.
Источник: Попробуйте сами!
Остальные ответы
Самусенко Анастасия Мастер (1332) 2 года назад
Должно произноситься это сочетание букв так, как межзубное "с" или "з"
Алексей Полегенько Мудрец (13674) 2 года назад
Дикари- с...
Lucy Charles Гуру (3303) 2 года назад
Конечно, кому то может быть очень сложно. Такого звука нет в русском языке. Некоторые люди и русские буквы не могут выговаривать. Например, Р и Л. Вот так устроен их вестибулярный аппарат. Кому то легко, а кому то сложно.
Иосиф Виссарионович Сталин Знаток (358) 2 года назад
это с (сэкнк ю например) откуда это взяли. ТНЕ читается в сочитании Т и Д. У нас в Америки так
Marina Almaeva Мастер (2407) 2 года назад
кого как учили, те так и говорят... в школе раньше не уделяли должного внимания фонетике, так например у нас в школе не только не исправляли тех кто неправильно говорил, но и фонетические зарядки, требуемые по методике преподавания, никто не проводил! вот вам и ответ!
Дима Гуру (4011) 2 года назад
я THe произношу как ЗЕ, да и все с th через з
Сергей Петров Искусственный Интеллект (152678) 2 года назад
Вовремя произношение не поставили, оттого такие дефекты.
Я своим эти и другие звуки ставлю сразу.
И ничего, уже взрослыми осваивают.
ADAMARAS Мыслитель (6498) 2 года назад
Просто иногда человеку трудно понять, как во рту расположить свой язык, чтобы его не сломать.))