Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите! "вход не поддерживается" когда включаю СТАЛКЕР тень чернобыля! По ходу большое разрешение. Как уменьшить???

Ученик (22), закрыт 3 года назад
http://otvet.mail.ru/question/59086626
Читал этот вопрос. Но не нашёл ни папки с сэйвами в пользователях, ни "user.ltx" поиском.

32бит. ХР.
С моником и видюхой всё ОК.

Может можко на ощупь найти настройки разрешения? ? Звуки игры слышу а вот....
Дополнен 3 года назад
Да вы чё, сумасшедшие?
Лучший ответ
С: \Documents and Settings (или Пользователи) \All Users (или Общие) \Общие Документы\stalker-shoc\userdata
Вариант 1.
Возможно игра не знает реальной частоты обновления экрана на твоем мониторе. Windows тоже не знает можешь проверить:
Рабочий стол->Пр. кн. мыши->Свойства->Параметры->Дополнительно->Монитор. Проверь, можешь ли ты поставить галку напротив "Скрыть режимы, которые монитор не поддерживает").
Вывод: поставь новые дрова на монитор. (И поставь эту галку! )
Вариант 2.
Ты поиском по компу пробей user.ltx. А там:
vid_mode - разрешение
rs_refresh - частота
Меняй на рабочие.
Вариант 3(у меня сработал именно он) .
После "rs_refresh" стоит "off" - меняй на "on"...Всё!
Остальные ответы
либо в настройках раб. стола либо в самой игре попробуйте
У меня такая же проблема была и я её решил случайно, когда ты включил игру и у тебя написано в мониторе вход не поддерживается вырубаешь компьютер из розетки именно полностью лишаешь его питания, включаешь обратно в розетку включаешь комп и спокойно играешь, у меня такие проблемы со всеми частями сталкера и с left 4 dead 2, конешно это опасно так делать, но почему-то помогает