Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

четыреста двадцать три кролика- это в целом корова?

Искусственный Интеллект (111682), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Возможно, но ещё это очень сытный обед, завтрак и ужин
Остальные ответы
а три коровы- это слон!
Татьяна 13Просветленный (24464) 3 года назад
ага,60 лошадей-трактор.
нет, это бред сивой кобылы
Неа, ещё двух кроликов не хватает. но главное, чтоб трава свежей была...
єто 423 шкурки
Представляю, как ты их доить будешь....
смотря что больше любить, говядину или крольчатину...
это два кролика в начале и пять миллионов шестьсот двадцать тысяч семьсот восемьдесят три кролика где-то в конце)))
не получится нет рогов и копыт про молоко и речи нет
а если вида агути, то верблюд (так зовут горбатого кролика)