Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А кто на свадьбе - главный самый? Жених? Невеста? Или..папы-мамы??..)))

Ленуся Santa Клуся Просветленный (26418), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
дед ALEX Просветленный (22516) 2 года назад
Да.... папы-мамы... и жених с невестой,
Считать их главными казалось бы уместно... .
На свадьбе главным должен быть.... Кураж.. .
Когда все гости входят сразу в раж.
А овладеет всеми если уж,
То явно - отдыхает Мулен Руж....;)))))) )
Ленуся Santa КлусяПросветленный (26418) 2 года назад
Мда-аа..Надо на заметку взять..
На свадьбе скоро мне гулять..)))
дед ALEX Просветленный (22516) Ну что тебе сказать на это?! Сам две уж отгулял я этим летом....;)))))))
Остальные ответы
schurik Просветленный (22707) 2 года назад
Тамада.
Юрий Михайлов Оракул (77198) 2 года назад
У нас президент главный !
Вукавука Оракул (54533) 2 года назад
Тот, кто деньги собирает...
сеньор Мыслитель (6889) 2 года назад
Салат...
Красавчик Мыслитель (5675) 2 года назад
разливайщик
NIKA Мыслитель (6883) 2 года назад
Свидетельница
Чертенок №13 Мудрец (19968) 2 года назад
На свадьбе
-Кто еще с невестой не спал?
Жених
-ЯЯЯЯ!
-Сядь, Родной! Ты еще успеешь!!!!