Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как определить, повязал кот кошку или нет?

Гуру (3747), закрыт 7 лет назад
Есть некоторые сомнения...
Лучший ответ
Если после садки под кота, кошка вновь загуляет дней через 10, то вязка пустая. Сажайте кота вновь. А родит кошка не через 3 мес., а через 62-64 дня после вязки.
Источник: Я - владелец питомника, фелинолог.
Остальные ответы
Через 3 месяца, когда родит...
Посмотреть на довольную морду кошки )))))))
Источник: у самого две
ну если у нее веревки на ногах узлами завязаны, то повязал
По наличию верёвок на лапах :)))
купи тест на беременность
говорят, что кошка после не подпускает к себе кота...
Посмотри под левой задней лапой,если да то под лапой должна вздутся венка.
кошка становится не доступной и уставшей
повязал то он может и повязал,но гарантии что коша забеременела не100%.остается ждать 2 месяца,пока родит,но за недельку можно уже почувствовать как они шевелятся
Сходите в ветклинику на УЗИ! Или просто к ветеринару! :)