Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что вы думаете о черных кошках?

Мастер (2300), закрыт 3 года назад
Черная кошка - наперсница ведьмы, самая таинственная из всех кошек. У нас уже больше двадцати лет в доме по три кошки и обязательно есть черная. Причем черная кошка бывает либо подкинута, либо приходит сама. Только в детстве я выбирала котят из домашнего помета, пошла ко мне именно черная кошечка. Впоследствии оказалось, что у нее уникальные лечебные свойства. И сегодня у нас живут три кошки: черная, рыжая и серая. Черной 9 лет, но ей их не дашь. Встречает и провожает не только хозяев ( все должно быть под контролем ). Умеет целоваться. Именно она приходит, если кто-то из семьи болен или просто расстроен. Абсолютно не боится посторонних, еще и порычит. Смотрит с хозяином телевизор и "отвечает" в "Ответах". Две других - просто кошки, добрые, ласковые, но не более.
Так особеные ли черные кошки?
Лучший ответ
У меня жил черный кот, тоже уникум был, умный невероятно, понимал все, что ему говорили, даже разговаривать пытался, на своем, кошачьем, но так, что мы понимали. Злился, когда с ним кто-то пытался играть бантиком на веревочке, натурально материться начинал.
Остальные ответы
я кошек налысо брею поэтому мне без разницы
Ничего не думаю. И не собираюсь думать даже.. . Нахера вообще? )
Текст не осилил...
Источник: Да даже не то чтобы не осилил, а просто и не начинал читать)
кисельГуру (2500) 3 года назад
я прочитал только 1 строчку
чёрный цвет не всем кошкам идёт...
Я считаю, что в черных кошках нет ничего особенного. У меня тоже почти всегда жили черные кошки и коты, когда переехала из частного дома в квартиру почемуто черный кот остался в старом доме, а вскоре ушёл совсем. И теперь у меня белая кошечка и серый котик. Кошечка лечебная, даже давление понижает. Вот белые кошки они с высшими силами связаны.
дело не в окрасе, дело в разумении.
Черные бывают красотки. у моих родителей долго жила такая, и умная и красивая.
Но у меня живет не черная киска, очень умная и зовут ее Умница (Умка) , она и встречает и провожает и человеческую речь понимает. Например ей говорю: иди укладывай своих детей, чтобы нам спать не мешали (у нее сейчас котята) . Так она их в охапку. мурчит, к титьке их забирает и укладывает. А утром, как будильник звенит у меня, приходит и мурчит и разговаривает - будит меня и ласкается. до будильника не приходит (хоть конечно кушать хочет)
ничего не думаю. кошки они в любом случае обладают лечебными способностями. черные они или крашеные не важно. но только на оч ухоженных кошках шерстка выглядит красиво черной. что оч редко встретишь. особенно в частных домах
У нас много лет живут чёрные кошки. Именно чёрные. И сейчас двое - кот и кошка. Когда доча принесла рыжего котёнка, я в растерянности была - непривычно) А про лечебный эффект - не знаю.
Очень люблю, впрочем, как и всех остальных цветов. Мой черный кот как раз был подкинут, ну или сам пришел.
Нет, черные кошки такие же точно, как и кошки других окрасов. И так же, как остальные, они не обладают ни способностями к лечению, ни прочими удивительными свойствами.
Просто зверьки, как все прочие.
Все зависит от самовнушения человека. Хотите что бы ваша черная кошка стала уникальной? Сами выискиваете в ней особенные черты, а вы к остальным присмотритесь- возможно у них тоже талантов полно. Каждое животное уникально, со своим темпераментом вот и все. А у "малиновой кошки" есть таланты?
у меня тоже черная кошка! она очень ласковая и милая.
в детстве была черная кошка очень умная, мульты и в мире животных ( птиц) различала по ч/б телевизору!! ! лапами их пыталась потрогать)) ) отец кинул в нее тапком незаслуженно один раз, а она ему мстила потом много раз) ) писала ему потом в тапки)) )
а кот был черный, глупый, телевизор не смотрел, но очень вредный и своенравный, открывал дверцы ( какие ему было под силу открыть) и как - то выгреб у меня коробку с важным содержанием)) ) все перемешал



разные они, как люди



эта вот музыкантка)))