Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

nVidia что это такое

Ученик (138), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Драйвер видеокарты
с помощью неё можете настроить экран под ваши глаза
Остальные ответы
производитель видеокарт
Фирмы по производству видеокарт GeForce и драйверов для них.
Корпорация производящая графические ускорители. Т. е. Видео карты, процессоры к ним, чипсеты. Хотите подробнее? Наберите тот же вопрос во всемирной электронной энциклопедии- Википедия.
Это компания, марка так сказать, бренд производителя компьютерной техники и всего с ними связанного.
К примеру видеокарты выпускают AMD и nVidia . Первые делают упор на проф. графику, другие на геймеров.
Ты начинающий чтоли? Не успел нахвататься? Нвидиа-фирма-их товар- видеокарты Джи-форс по нашему.... Чем-то кроме видеокарт Нвидиа вроде не прославилась. Хотя по видяхам много лет среди лучших конкурируют именно Нвидиа и АТИ (типа радеон...)