Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Не включается ноутбук

Мыслитель (5301), закрыт 3 года назад
У подруги накрылся ноутбук. Всё что мне известно:
Ноутбук Asus, где стоит 2 операционные системы - Windows 7 Home Edition и Ubuntu 10.04. Сначала ноут завис, при просмотре видео с ютуба, а после перезагрузки стал выдавать черный экран с мигающей черточкой. То есть лого Асуса появляется, а далее, в выбор системы, не идет. А ей позарез надо в систему (не видео смотреть, реферат у неё там недоделан). Поэтому очень не хотелось бы удалять винду, т.к. там очень много важных файлов, в том числе на рабочем столе, в документах и даже в корзине (так вышло).
Загрузиться с live-cd нет возможности, т.к. подруга на другом конце города, и в компах не разбирается вообще.
Помогите пожалуйста!
Лучший ответ
возможно жесткий диск отошел, это и объясняет зависание ютуба
Айрис ХеленМыслитель (5301) 3 года назад
значит придется в СЦ тащить?
Никитос Мастер (1772) ну, отошел это значит что ЖД просто "вышел" из гнезда (как вилка из розетки))), что бы поправить надо разобрать ноут, если вы это не умеете то да, лучше отнести в СЦ
Остальные ответы
а F8 жать при включении не пробовали?
Айрис ХеленМыслитель (5301) 3 года назад
В том то и дело, что пробовали. С дуру все нажимали, от энтера до капс лока, в том числе и F8
Никитос Мастер (1772) насколько я помню в Асусе надо жать Del несколько раз что бы зайти в биос, а там в разделе Boot смотри что стоит в Boot Option #1 (или 2) должен быть жесткий диск
вот я помогал ставить Windows и фоткал биос как должен выглядить Boot
если время есть, вытащить жесткий диск, через карман сUSB разъёмом подключите к пк и снимете любую информацию